Москва - Нижний Новгород, ул. Вторчермета, 1Г
+7 (831) 262-19-99

Как подобрать офисную мебель

27.01.2017
13480051

Современные торговые организации предлагают широкий ассортимент товаров способных удовлетворить самого требовательного и взыскательного клиента.

Предлагаемая мебель имеет значительное разграничение по ценовым категориям. Соответственно различается по качеству используемого материала и дизайну. Выбирая мебель основное внимание необходимо уделять эргономичности и удобству для сотрудников и посетителей. На первых этапах развивающиеся предприятия отдают предпочтение более экономичным гарнитурам, изготавливаемым из металла, пластика и недорогих искусственных плит.

Сегодня одним из самых распространенных и востребованных специальностей является офисный служащий. Его рабочее место состоит из стандартного набора мебели, компьютерного стола, стула на колесиках и тумбы для хранения расходных материалов. Создавая рабочее пространство, часто выбирается максимально практичный и удобный вид мебели с минимальной стоимостью. Идеально если простота стиля хорошо гармонирует с удобством для персонала и обеспечивает всем необходимым для продуктивной работы.

Требования к офисной мебели

Деловой гарнитур обязан учитывать потребности сотрудников и обеспечивать максимум комфорта при работе.

  • Часто офисные служащие проводят в одном кабинете по десять двенадцать часов и если мебель плохо изготовлена, то человек будет ощущать дискомфорт. Голова не будет работать в нужном направлении. Главные требования к офисной мебели это надежность, прочность и эргономичность.
  • За прочность отвечает много факторов, таких как качество используемого материала и его структурные особенности. Однако не следует упускать из вида надежность соединений и фурнитуры. Чем качественней работают соединительные узлы, тем дольше можно пользоваться мебелью. Такой гарнитур с легкостью может выдержать не один переезд, что очень важно для начинающих свой путь предпринимателей.
  • Эргономичность гарантирует максимум комфорта для проводящего за столом много часов, сотрудника. Удобное кресло поможет ему отрегулировать наклон спинки и высоту сидения, таким образом, спина, ноги и руки не будут уставать. Удобное положение тела за рабочим столом позволит намного эффективней заниматься своим делом, не отвлекаясь на затекшее тело.
  • Немаловажным, при оформлении офиса с большим количеством сотрудников, будет экологичность используемого материала. Необходимо убедится, что сырье в процессе эксплуатации не выделяет вредных веществ, которые буду влиять на здоровье людей.
  • Выбирая гарнитур необходимо максимум внимания уделять его функциональности. Замысловатый дизайн может интересно смотреться в выставочном зале, но будет отвлекать внимание работника в процессе эксплуатации.

Материалы, используемые при изготовлении офисной мебели

Наиболее ходовыми и часто применяемыми являются искусственные плиты. ДВП, ДСП, МДФ обеспечивают надежность и привлекательность выпускаемой продукции. Единственное на что следует обращать внимание это наличие документов подтверждающих качество материала. Нарушение технологии может привести к выделению вредных веществ и появлению хронических заболеваний.

Для ножек и оснований столов, тумб и стульев чаще всего используют металл, покрытый защитным слоем. Такой каркас прекрасно выдерживает механические нагрузки и способен многократно подвергаться любым перемещениям. Кроме того подобная мебель позволяет быстро собирать и разбирать гарнитур на составляющие, что очень удобно при частых переездах.

Пластик широко используется при изготовлении предметов офисной обстановки. Легкий, прочный и практичный материал отлично подходит для любого предприятия. Литые спинки стульев, хорошо приспособлены для сидения и повторяя контуры тела, помогают снять нагрузку с позвоночника. Пластиковая столешница противостоит истиранию и может выдержать не один десяток лет эксплуатации.

Стекло широко используется при изготовлении офисной мебели. Оно является основным материалом, идущим на изготовление дверцы шкафов и тумб.

Дерево натуральная кожа используют при изготовлении мебели для руководителей банков и солидных юридических фирм. Этот материал нельзя назвать дешевым. Он дает возможность подчеркнуть солидность и финансовую состоятельность предприятия, что очень важно для ведения крупного бизнеса.

Основные предметы офисной мебели

  • Невозможно представить себе офис без наличия множества стульев. Он должен быть прочен, удобен и не занимать много места. Идеально если его конструкция дает возможность компоновать несколько стульев в удобную стопку, что помогает при транспортировке и хранении.
  • Кресла для персонала обязаны быть мобильными, что обеспечивается прочным и удобным набором колесиков. Высота сидения и угол наклона спинки регулируется специальными пневматическими лифтами. Это гарантирует комфортность для работника при длительном сидении.
  • Стол еще один обязательный атрибут любого служебного помещения. Прочный стальной или деревянный каркас и надежная столешница гарантируют долговечность и удобство. Как правило, для рабочего места сотрудника выбирается небольшой металлический стол с прочной столешницей из искусственного материала. Стол в комнате для совещаний может иметь более солидные размеры, поскольку за ним должны вместиться все пришедшие на совещание. Столы для кабинета руководства изготавливаются из дорогих пород древесины и подчеркивают хороший вкус и финансовую мощь предприятия.
  • Шкаф выбирается исходя из его функционального предназначения. Для хранения образов товаров может быть узкий, крепящийся к стене со стеклянными дверцами. Документация хранится в шкафах с несколькими полками и дверцами, закрывающимися на замок.

Тумбы могут быть нескольких вариантов. Напольные, встраиваемые, передвижные. Каждая из них предназначена для определенного использования и должна отвечать требованиям по эргономичности, надежности и безопасности.

Статья подготовлена компанией BC-RENT



Войти