Москва - Нижний Новгород, ул. Вторчермета, 1Г
+7 (831) 262-19-99

Покажи себя миру – выставочные стенды

31.01.2014

В бизнесе есть множество способов для привлечения клиентов и партнеров. Одним из них является участие в различных выставках. Желая показать себя, многие компании заказывают выставочные стенды. С их помощью фирмы могут общаться с потенциальными потребителями, упрочить отношения со «старыми», надежными партнерами и показать всю информацию о себе, о своей продукции и «философии» компании.

Прежде всего, каждой организации хочется видеть свой стенд ярким, запоминающимся, «говорящим», то есть уникальным, а для этого нужна идея, которая бы отражала корпоративный стиль фирмы. Для оформления идеи в единый проект вам понадобится специалист, который, составит техническое задание. Именно в нем указываются все желания фирмы - заказчика. Особое внимание исполнитель уделит концепции стенда, акцентирует внимание на разных важных мелочах и только после согласования с вами создаст макет стенда и воплотит вашу идею в «жизнь».

В зависимости от бюджета компании исполнитель может предложить несколько вариантов стенда на выбор, например, в компании eurostandservice.ru.

  1. Мобильный стенд – изготавливается таким образом, чтобы его можно было использовать несколько раз. И это очень удобно – сегодня вы проводите презентацию в одном месте, завтра конференцию в другом месте, а мобильный выставочный стенд всегда «под рукой». Чем же хорош данный вид стендов? К его плюсам можно отнести легкость и простота в сборке; мобильность, то есть возможность быстро перевезти оборудование; интересный дизайн и конечно невысокая цена.
  2. Стандартные выставочные стенды чаще всего предпочитают заказывать молодые, развивающиеся компании. Такие конструкции собираются из алюминиевых профилей и имеют самую обычную сборку. Конечно. При желании, можно заказать дополнительные комплектующие, но в основном, стандарт он и есть стандарт – ничего выдающегося, уникального вам не предложат.
  3. С помощью эксклюзивных выставочных стендов можно не только напомнить о себе, как о лидере рынка, но также продвинуть тот или иной бренд, а именно – показать и заявить всему деловому миру о себе. Такие конструкции могут быть совершенно разной формы и из совершенно разного материала: пластик, стекло, металл, дерево, камень, в общем, все, что душе будет угодно.

Также есть несколько маленьких «хитростей», которые помогут организовать правильно выставочную площадку.

  1. Если вы сделаете стенд открытым, то сможете привлечь больше посетителей.
  2. Если вы привезли на выставку оборудование, то не мешало бы показать его в действии.
  3. Оформите стенд плакатами, фотографиями крупных размеров. Так вы обратите на себя внимание гостей выставки.
  4. Не забудьте все коммуникации: электропровода, розетки и другие детали скрыть, чтобы они не мешали движению персонала и посетителей внутри стенда.


Войти