Москва - Нижний Новгород, ул. Вторчермета, 1Г
+7 (831) 262-19-99

Что необходимо учитывать при выборе мебели

25.10.2014
Mebel-21

В последнее время большинство крупных компаний устраивает центр обработки вызовов, так называемые справочные центры, колл-центры, в которых трудятся специалисты технической поддержки, справочной службы, иных подразделений. И по своим должностным обязанностям они вынуждены в течение восьми, или даже двенадцати часов находится на рабочем месте. И качество мебели, которая есть на рабочем месте такого специалиста должно отвечать определенным требованиям и стандартам.

Стандарты офисной мебели для колл-центров

В таких сферах деятельности, как центры обработки вызовов имеет решающее значение эргономика мебели. Например, площадь рабочей поверхности стола должна быть не менее 0,95 квадратных метра, глубина не менее 80 см и ширина 120 см. Большинство производителей, которые предлагают офисную мебель, имеют отдельный ряд специально адаптированной к колл-центрам. И если предлагаемая в интернет магазинах офисная мебель необходима для работы телефонной или он-ланй службы поддержки, стоит искать именно специальные предложения, и при необходимости уточнять параметры предлагаемых изделий.

Работа в таком центре оказывает негативное влияние на производительность труда и способность к концентрации не только за счет напряженной работы и сопутствующей ей усталости, но в первую очередь из-за повышенного уровня шума. Высокий уровень шума приводит к быстрой утомляемости и повышает уровень стресса. Отсюда потребность в отделении рабочих станций специальными стенами, или звукопоглощающими перегородками. Стены, разделяющие стол должны быть выполнены из звукопоглощающих материалов, а их высота не должна быть менее 140 см. При проектировании офиса колл-центр также должно соблюдаться действующее законодательство о работе компьютерного оборудования.

Среди других стандартов, которые необходимо соблюдать при устройстве офисных помещений и заполнении их мебелью можно сказать о необходимости соблюдения условий, при которых на каждого работника должно приходится примерно 10-14 кубических метров свободного пространства, или примерно около двух квадратных метров площади. Так же есть определенные требования и к освещенности помещений, качеству воздуха и подбору столов и стульев – например, для людей с большим ростом, или наоборот имеющих рост ниже среднего приобретается мебель с возможностью регулирования, и стоит сказать, что такая мебель может использоваться всеми сотрудниками, чтобы обеспечить наиболее комфортные условия труда.



Войти