Москва - Нижний Новгород, ул. Коновалова, рядом с домом 17/2

Ворота и шлагбаумы в России нового тысячелетия

22.10.2015

Одним из основных трендов потребительского рынка России в новом тысячелетии бесспорно стало повышение требовательности к комфорту эксплуатации приобретаемой техники и это наглядно демонстрирует распределение спроса на средства контроля и управления доступом автотранспорта с ручным и автоматическим управлением, где заявляемая на ворота или шлагбаум цена уже не является прерогативой выбора, а уступает в приоритетах степени автоматизации и уровню автоматики воротной системы или шлагбаума. С большей интенсивностью сегодня раскупают автоматические ворота с разным типом открывания, с меньшей – автоматические шлагбаумы, однако с учетом еще одного тренда нового века – защиты придомовых территорий многоквартирных зданий от парковок и проезда не принадлежащего жильцам автотранспорта – можно смело прогнозировать, что в ближайшем будущем спрос на воротные системы и шлагбаумы почти сравняется.

На буме популярности в России нового тысячелетия находятся секционные ворота, в основном – подъемные с различным направлением движения полотна способом укладки секций при открывании, однако владельцы гаражей приусадебных участков и гаражных кооперативов активно интересуются и воротными системами, в которых секционное полотно сдвигается по горизонтальным направляющим вдоль боковой стенки гаража (сдвижные ворота с горизонтальным дуговым перемещением полотна).

Достаточно популярными, хотя в основном в частном секторе остаются подъемно-поворотные воротные системы с одним или двумя щитовыми полотнами, шарнирно связанными между собой, а ряд коммерческих и производственно-коммерческих структур при невозможности установить в свои помещения подъемные секционные воротные системы интегрирует в стеновые проемы складывающиеся ворота с шарнирным соединением полотен, которые опираются и перемещаются по верхним и/или нижним направляющим.

Для контроля и управления доступом на территории наряду с шлагбаумами активно используют откатные ворота, как правило, консольного типа, реже – с верхней или средней опорной балкой, но в сегменте конструктивно-технических средств управления доступом автотранспорта в помещения зданий/сооружений откатные воротные системы значительно потеснили подъемные секционные ворота, скоростные секционные ворота («спиральные») с полотном из ламелей-секций и скоростные ролловые ворота с гибкими эластичными полотнами из прозрачного или непрозрачного термопластичного полимера. Сильно потеряли в популярности среди россиян распашные ворота автоматические и с ручным управлением, которые в частном секторе заменяют на роллетные и подъемные/сдвижные секционные ворота, а в промышленном и коммерческом секторах – на подъемные секционные, складывающиеся, откатные и скоростные секционные или ролловые воротные системы.

Войти