Москва - Нижний Новгород, ул. Вторчермета, 1Г
+7 (831) 262-19-99

Плюсы и минусы гусеничных автокранов

26.10.2015
Mkjds

Прекрасное изобретение человечества – гусеничный автокран. Ни одна стройка не обходится без подъёмного крана. Для башенных кранов свободное перемещение по строительной площадке, без специальных рельс, недоступно. Чего нельзя сказать о гусеничном его собрате. Медленно, но верно кран движется к намеченной цели. Его нерасторопность объясняется огромным весом, что продиктовано грузоподъёмностью, которая значительно превышает возможности башенного.

Только для стройки необходимы краны с относительно небольшой грузоподъёмностью. А эти гиганты могут поднимать от 80 до 230 тонн груза сразу. Они больше применимы для погрузки тяжёлого транспорта на железнодорожные платформы и корабли в порту, перемещение металлолома, если вместо крюка подвешен большой магнит, при сборке корабля на стапелях. Для каждой из работ можно гусеничные автокраны заказать здесь.

Огромным минусом этого незаменимого тяжеловеса является малая скорость. Для перевозки такого механизма с объёкта на объект необходима очень мощная техника. Например, колёсный грейдер. Только машина с соответствующей мощностью сможет сдвинуть с места от 50 тонн веса. При необходимости перевозки, даже такая масса очень велика. Из-за этого основная рабочая стрела снимается и транспортируется отдельно.

Самым интересным в этой технике является то, что при затруднённом перемещении на местности (это единственная функция, которую он делает медленно), подъём груза, и обороты вокруг своей оси даются ему значительно легче. Да ещё этот гигант самостоятельно способен выгрузить себя с железнодорожной платформы, так же как собственную стрелу, едущую на соседнем месте. Такое умение заложено во все автокраны, снабжённые дополнительной стрелой.

Самый массивный представитель этого класса способен поднять груз в 260 тонн, его собственный вес с полной комплектацией достигает 233 тонн. Это редкость, в большинстве случаев масса крана превышает показатели по его собственной грузоподъёмности. Похоже, что это единственное транспортное средство способное поднять и переместить гружёный вагон железнодорожного состава, платформу и машину гружёную лесом, или  карьерный самосвал.

Разные представители этого класса техники могут поднять по весу за один раз от 10 до 40 деревянных срубов бань с размерами 6х4. Дополнительный плюс автокрана в том, что работать он может на топливе или электричестве. В этой группе техники есть несколько подгрупп. Разделяются автокраны по оснащению, призванному выполнять определённый круг задач, по типу коробки передач, по виду захватов, способу выдвижения стрелы.



Войти