Москва - Нижний Новгород, ул. Коновалова, рядом с домом 17/2

Советы по организации производства и реализации пластиковых окон

06.05.2014
Metalloplastikovyie-okna

В те времена, когда рынок пластиковых окон только начал свое развитие, предприятия по их производству и установке были очень рентабельными. Тогда спрос на металлопластиковые изделия был весьма высок. Теперь же все по-другому. При неизменном спросе значительно возросло число фирм, работающих в этой сфере, соответственно, в прямой пропорциональности увеличилась и конкуренция. Но все же, несмотря на это, бизнес металлопластиковых изделий остается актуальным.

Есть два варианта: или стать полноценным производителем металлопластиковых окон, или работать в качестве дилера уже существующей компании.

При организации своего производства потребуются немалые инвестиции. Они пойдут на аренду производственных и офисных помещений, а также приобретение необходимого оборудования на сайте СтанОК. Компания должна иметь автомобиль, на котором будут доставляться клиентам оконные изделия. Также потребуется нанять работников в офис, бухгалтера, монтажников-установщиков окон, замерщиков и операторов для работы с клиентами.

Чтобы стать представителем компании, нужно будет всего лишь производить сборку окон и искать покупателей. Позже возможно и создание собственного производства.

Прекрасно, если в компании работают только высококвалифицированные специалисты, способные выполнять монтаж пластиковых окон быстро и с гарантией качества. Установка каждого окна стоит приблизительно 30-50 долларов. При этом чистая прибыль будет равна примерно 50 долларов за 1 окно. В итоге 2000 долларов за месяц – средняя прибыль небольшой компании.

Ныне сложилась интересная ситуация: многие жители многоквартирных домов уже успели произвести замену старых окон на новые пластиковые. Что касается новостроек, то фирма-застройщик заключает договор с поставщиком новых стеклопакетов, и те сразу же производят массовое остекленение. Поэтому новым фирмам-поставщикам пластиковых окон выгодней будет сотрудничать со строительными фирмами, нежели находиться в вечном поиске частных клиентов.

Чтобы молодой фирме было легче заявить о себе, следует обращать внимание на такие моменты, как отличное качество продукции и профессиональное обслуживание клиентов.

Для привлечения клиентов следует использовать рекламу. Это будут объявления в газетах и в Интернете, рекламные листовки и прочее. По возможности нужно будет создать сайт, на котором опубликовать перечень услуг фирмы и расценки.

Войти