Москва - Нижний Новгород, ул. Вторчермета, 1Г
+7 (831) 262-19-99

Почему манекены для одежды активно покупают?

15.01.2018
P1030664-1

Манекен в переводе с нидерландского обозначает «человечек». Опытный дизайнер, создавая конкретный комплект одежды, всегда смотрит на стандартный образ манекена, чтобы прочувствовать их соответствие. Также обстоит ситуация и с модными бутиками, где их владельцы стараются подобрать изделия в соответствии со стилем продаваемой одежды.
Стильность и ощущение моды задается манекенами и в знаменитых универмагах Harods и Harvey Nichols.

Манекены в сценографическом ракурсе

Сегодня в оформлении витрин важную роль выполняют сценографические методы, на основании которых все манекены можно разделить на несколько тематических групп:

  1. Street;
  2. Sport;
  3. Life Style;
  4. Urban;
  5. Military.

Каждое направление разрабатывается с учетом конкретной аудитории с определенными визуальными наклонностями.

Классификация манекенов

В зависимости от формы витринные фигуры делятся на несколько классов:

  1. Классические куклы. Это человеческие фигуры с четко очерченными деталями лица, макияжем и париками. Принято считать, что они визуально притягивают к себе покупателя, отвлекая взгляд человека от одежды. Поэтому они устанавливаются с внешней стороны магазина, завлекая в середину покупателя. В данную категорию также входят манекены для демонстрации нижнего белья. Им характерна сексуально-выраженная форма.
  2. Стилизованные манекены. Данным фигурам характерны идеальная форма, смазанные формы лица или полное отсутствие головы. Такое оформление позволяют концентрировать внимание клиента только на одежде. поэтому идеально подходит для рекламы молодежных брендов.
    Сегодня получили популярность куклы в черном и серебряном цветовом исполнении, благодаря своей способности сильно притягивать взгляд.
    Куклы из прозрачного пластика создают эффект одежды, парящей в воздухе.
    3. Куклы-животные. Используют в торговых залах с определенной тематикой в качестве дополнительного украшения витража.
  3. Портняжные и швейные фигуры. Они тоже актуальны, так как позволяют рекламировать одежду на женщин с нестандартными габаритами. Обычно, их устанавливают в торговых центрах.
  4. Демонстрационные формы. Могут быть представлены в виде головы, торса, ноги, в форме бюста, кисти, ноги ниже колена и другие.
  5. Механические фигуры. Имеют механизм, двигающий определенные части куклы. Такие фигуры могут выполняться с образом политических деятелей, знаменитых личностей, героев сказок, животных и т. д. Изделия с механическим устройством могут украсить не только витраж магазина, но и выделить индивидуальность ресторана.

Наличие манекенов в торговом помещении решает ряд важных задач:

  1. Рекламируется одежда и привлекаются клиенты. Стильно устроенная витрина воспламеняет эмоции и подталкивает покупателя посетить магазин и совершить покупку.
  2. Показываются товары в торговом центре. Качественная и оригинальная одежда, находясь на рэйле, может оказаться незамеченной в общей массе продаваемых изделий. Поэтому, чтобы ее продемонстрировать, используются манекены. На них обычно одеваются экстравагантные комплекты в сочных оттенках.
  3. Подчеркивается бренд и его индивидуальность. Нередко дизайнеры заказывают фигуры по своим требованиям, где стремятся выделить определенные элементы изделия, чтобы подчеркнуть его неповторимость.


Войти