Москва - Нижний Новгород, ул. Вторчермета, 1Г

Что необходимо учитывать при выборе мебели

03.09.2019
Mebel-21

Строительство офисных помещений предполагает специфическое размещение перегородок, а также соответствующий дизайн, из-за чего возникает необходимость воспользоваться услугами дизайна https://iqhouse.by/. Услуги дизайнера всегда будут более эффективными, чем делать дизайн собственными усилиями. Здесь все должно располагать к плодотворной работе, то есть нести дух инициативы и развития любого бизнеса.

Стандарты для колл-центров

В таких сферах деятельности, как центры обработки вызовов имеет решающее значение эргономика. Например, площадь рабочей поверхности стола должна быть не менее 0,95 квадратных метра, глубина не менее 80 см и ширина 120 см. Большинство производителей, которые предлагают офисную мебель, имеют отдельный ряд специально адаптированной к колл-центрам. Если предлагаемая в интернет магазинах офисная гарнитуры необходима для работы телефонной или он-ланй службы поддержки, стоит искать именно специальные предложения, при необходимости уточнять параметры предлагаемых изделий.

Работа в таком центре оказывает негативное влияние на производительность труда, способность к концентрации не только за счет напряженной работы и сопутствующей ей усталости, но в первую очередь из-за повышенного уровня шума. Высокий уровень шума приводит к быстрой утомляемости, повышает уровень стресса. Отсюда потребность в отделении рабочих станций специальными стенами, или звукопоглощающими перегородками. Стены, разделяющие стол должны быть выполнены из звукопоглощающих материалов, а их высота не должна быть менее 140 см. При проектировании офиса колл-центр также должно соблюдаться действующее законодательство о работе компьютерного оборудования.

Среди других стандартов, которые необходимо соблюдать при устройстве офисных помещений и заполнении их мебелью можно сказать о необходимости соблюдения условий, при которых на каждого работника должно приходится примерно 10-14 кубических метров свободного пространства, или примерно около двух квадратных метров площади. Так же есть определенные требования к освещенности помещений, качеству воздуха, подбору столов, стульев – например, для людей с большим ростом, или наоборот имеющих рост ниже среднего приобретается мебель с возможностью регулирования, стоит сказать, что такая мебель может использоваться всеми сотрудниками, чтобы обеспечить наиболее комфортные условия труда.



Войти