Москва - Нижний Новгород, ул. Коновалова, рядом с домом 17/2

Разновидности торгового оборудования

28.07.2016
55780d82930e1

Выделяется несколько типов мебели для торговли в виде: механического оборудования, измерительных устройств, кассовых аппаратов, холодильного оборудования (http://www.kobor.ru/xolodilnoe-oborudovanie/xolodilnie-vitrini.html), подъемно-транспортного, фасовочного и упаковывающего приспособления.

 При правильно подобранном оборудовании становится возможным:

  1. эффективное планирование и осуществление торговой деятельности;
  2. выполнение посредством механических приспособлений тяжелой и трудоемкой работы;
  3. расширение ассортимента продукции;
  4. предельно рациональное применение площади и объема помещений для торговли и склада товаров;
  5. сокращение товарных потерь;
  6. воплощение прогрессивных форм продажи;
  7. повышение уровня сервиса, производительности труда сотрудников торговой сферы, эффективности работы предприятия;
  8. улучшение эстетического дизайна помещения для продаж.

 Мебель, которая используется в торговой деятельности, делится на основе следующих признаков:

 1) функционального предназначения и используется для:

  1.  демонстрации реализуемой продукции (в виде витрин, стендов);
  2.  размещения продукции (в виде горок, вешал, прилавков);
  3.  транспортировки;
  4.  периодического сбережения и реализации продукции;
  5.  выполнения расчетных операций;
  6.  осуществления оценки качества и подготовленности продукции к реализации (в виде столов для бракеража товаров, выполнения фасовки продукции);
  7.  оказания дополнительного рода услуг клиентам (в виде кабин для примерки, столов для упаковывания продукции, прилавков для корзин и сумок клиентов, тумбочек для измерительного оборудования).

 2) области применения;

 3) технологии монтажа – вид пристенного оборудования (которое устанавливается по всей площади помещения), островного (устанавливаемого в центральной части зала), навесного и встроенного;

 4) товарного профиля – выделяют тип специализированной и универсальной мебели;

 5) материала производства – из металла, дерева, комбинированных материалов, пластика, стекла, прочих материалов;

 6) характера конструкции - устройства с неразборным, сборно-разборным, складным, разборно-складным, секционноым, универсально-сборным механизмом.

 7) комплектности – в форме штучных изделий и комплекса мебельных предметов. На заводах, специализирующихся по производству оборудования для торговли, изготавливают и заказные отдельные элементы, и мебельные комплекты;

 8) характера изготовления – выделяют вид экспериментальной, серийной и массовой мебели. Первый из типов производится в небольшом количестве с целью обнаружения преимуществ, минусов и спроса на конкретном торговом предприятии. Серийная – выпускается партиями, а массовый тип производится в значительном количестве без конструкционных изменений.

Войти